Общеобразовательные школы Москвы

Результаты поиска:
(найдено заведений: 62)

Сортировка:
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
  • 7
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
  • 7

Список всех общеобразовательных школ Москвы

Общеобразовательные школы Москвы – это выбор большинства родителей. В таких школах дети получают разностороннее образование, которое им необходимо в жизни и для поступления в институт. Именно отсутствие какой-либо специализации даёт ребёнку возможность самостоятельно проявить тягу к определённому предмету.

Функции общеобразовательных школ

Образовательная функция – это одна из основных функций общеобразовательных школ Москвы. Правительство старается привлечь в школы молодых специалистов, закупает компьютерное оборудование для повышения уровня образования подрастающего поколения. Стандартное расписание не даёт перегибов в какую-то определённую область знаний и позволят детям самим распределять своё свободное время в пользу любимых предметов.

Воспитательная функция в общеобразовательных сильно хромает. Педагоги не справляются с хулиганством детей. Усугубляет ситуацию позиция руководство школ, которые ограничивают учителей и запрещают им вызывать родителей в школу. Да и сами мамы и папы больше верят свои отпрыскам, чем учителям в школе.

Социализация в общеобразовательных школах Москвы – это главное их преимущества. Здесь можно встретить детей из самых разных социальных прослоек. Дети учатся строить социальные взаимоотношения в непростых условиях с различными людьми. Кому атмосфера в школе может показаться жестокой, но именно после такой школы, дети готовы к реальному миру, где ни кто не будет с ними возиться.

Развитие общеобразовательных школ Москвы

Правительство выделяет огромные средства на развитие среднего образования в школах. Закупаются компьютеры, интерактивные доски, проекторы, которые могут разнообразить учебный процесс и увлечь школьников. В современной школе, очень остро стоит вопрос заинтересованности детей в обучении. Сейчас можно получать большие деньги, вообще не имея образования, поэтому дети больше интересуются графическим дизайном, программирование и различными видами развлекательной журналистики. Ничего этого в школьной программе нет. Поэтому необходимо либо менять предметный состав школьной программы, либо привлекать интерес детей к существующим предметам.