Государственные школы Москвы

Результаты поиска:
(найдено заведений: 53)

Сортировка:
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6


Список лучших государственных школ Москвы

Государственные школы Москвы обучают подавляющее большинство подростков. Пока что серьёзной конкуренции у государственных школ нет. Поэтому практически все дети, независимо от социального слоя, идут учиться в государственные, а не частные школы Москвы.

Роль государственных школ

Выполняют несколько функций:

1) Образовательную – учащиеся школ получают все необходимые знания для поступления в институты или начала профессиональной деятельности. Школы помогают детям осовить необходимые навыки владения языком, письма, чтения, математики и элементарных знаний о мире.

2) Социальную – в школе дети общаются друг с другом, строят социальные взаимоотношения со сверстниками и учителями. Именно в школе дети готовятся к жизни во взрослом мире, в котором социальные контакты играют важнейшую роль

3) Воспитательную – дети проводят в школе под присмотром опытных педагогов значительную часть дня, в то время когда их родители на работе. Мамы и папы не могут уделять всё своё свободное время воспитанию детей, и учителя в школе выполняют воспитательную функцию за родителей.

Минусы государственных школ

Государственные школы ориентируются на общий образовательный стандарт, который не даёт развиться индивидуальным качествам учащихся. Весь класс должен ориентироваться на средних школьников. Лучшие дети, выполняют задания быстрее, и оставшееся время скучают, а отстающие не имеют возможность и время понять материал. Таким образом, усреднение образовательного стандарта отрицательно сказывает на способностях многих детей. К тому само по себе расписание не даёт возможности детям в полную силу раскрыть свои таланты. Если у ребёнка тяга к физике, то за отведенное школой время, он не успеет удовлетворить тягу к знаниям по этому предмету.

Перспективы государственных школ

Пока частные учебные заведения не начнут в полную меру конкурировать с государственными школами, развиваться они будут согласно плану. Это развитие включает закупку нового оборудования, учебников и так далее. Качественного изменения школ пока ждать не приходится. В бесконкурентной среде падает качество образования. Намечается большая проблема нехватки молодых учителей. Уровень зарплат в школах не привлекает молодых специалистов. В школе остаётся всё меньше и меньше хороших учителей, и в месте с этим ухудшается ситуация с дисциплиной. Школьники потихоньку захватывают власть в школе, а сами дети учится не горят желанием. Поэтому уровень образования падает. Но остаётся надеяться, что правительство само сможет изменить ситуацию в государственных школах, поднять зарплаты учителям, стабилизировать дисциплину и либерализировать образовательные процессы.