Webинар oриeнтирoвaн нa тех, кто хочет, сам, без помощи психотерапевтов и психологов выходить из стрессовых ситуаций. Кто может и хочет научиться экологичности внутренней и внешней жизни
Задачи программы: снятие эмоциональной напряженности ребенка с помощью «творческих» игр с песком, глиной, тестом, красками. Расширение и обогащение творческой и экспериментальной деятельности ребенка. Пропедевтика формирования девиантных форм поведения у ребенка, связанных с неумением адекватным образом снимать эмоциональное напряжение.В рамках работы группы, предполагается 2 семинара-практикума для родителей по темам: «Создание развивающей среды в домашних условиях» и «Эмоциональное развитие ребенка и творческая деятельность»
Базовое умение, лежащее в основе управления эмоциями – это осознание своих эмоций и распознавание эмоций других. Этому умению посвящен первый модуль программы. Техники первой ступени: экспресс-диагностика своих эмоций, эмоций других, осознание своих эмоциональных проявление; точная передача эмоциональных состояний; техники вербализации чувств; моделирование эмоций; распознавание эмоций, невербальное проявление эмоций; понимание информации, которую дают эмоции, техники снижения эмоционального напряжения. Рассматриваются практические ситуации переговоров, проведения совещания, взаимодействия с другими людьми и прочие с т.з. осознания, идентификации и выражения эмоций