Многие родители ругают своих детей за любые двойки, и считают, что ребёнок должен успевать по всем предметам хотя бы на четвёрки. Но всегда ли ребёнок виноват в своих оценка? Очень часта вина лежит не на ученике, а на учителе. В школах Москвы очень много профессионально непригодных педагогов, которые не могут объективно оценивать знания детей. Да и передавать эти знания детям и помогать их усваивать они тоже не в состоянии.
Уровень педагогов в школах Москвы
В школах государственных школах Москвы зачастую работают не самые квалифицированные педагоги. В основном или старые «заслуженные» педагоги, которые сами не могут освоить новые учебники и электронные методы преподавания, или молодые выпускники, которые толком не умеют преподавать.
Проблема эта структурна и берёт начало из педагогических ВУЗов. К сожалению педагоги в ВУЗах могут усиленно сосредоточить своё внимание лишь на малой части студентов. Именно эти студенты устраиваются работать в частные школы и образовательные центры, в которых зарплата выше. А студенты, обделённые вниманием, не устроившись на высокооплачиваемые работы, идут преподавателями в средне образовательные школы. Конечно, преподаватели выбирают самых сильных студентов. Но получается, что у студентов не так уж много времени, чтобы раскрыть себя и показать себя с хорошей стороны. Но как говорится, сначала ты работаешь на зачётку, потом зачётка работает на тебя.
Выбор профильных предметов в школе
Родители ждут, что их дети должны поглощать все знания без разбора, но современные дети гораздо развитее, чем думают о них родители. Многие дети уже в средней школе выбирают свои любимые предметы и хотят связать свою будущую профессию с ними. Зачем спортсмену математика, а юристу химия? Родителям стоит пообщаться со своими детьми и выяснить их интересы, после чего помогать им развивать их таланты. Если не даётся ребёнку химия, то стоит сделать акцент на его сильных сторонах и хвалить за них, а не ругать за двойки по химии.