Престиж профессии учитель

Престиж профессии учитель

Престиж профессии учитель в московских школах стоит очень остро. От этого зависит эффективность всей образовательной системы. Рост престижа профессии привлечёт в неё более талантливых педагогов, что скажется на повышении уровня образования выпускников школ. Таким образом это поможет решит проблему трудоустройства выпускников педагогических ВУЗов, а также повысит успеваемость школьников.

Как повысить престиж профессии учитель?

Профессия учитель – это основополагающая в современном обществе профессия. Педагоги воспитывают подрастающее поколение, которое в ближайшем будущем станет лицом общества. Так как же повысить престиж столь значимый для страны профессии учителя? В первую очередь надо проявлять нетерпимость к различным родам травли в школе. При этом как со стороны учителя, так со стороны учащихся, а также руководства школы. Нужно не ставить под запрет любую критику, это может привести к замалчиванию проблемы, а не её решению, а необходимо жестко наказывать людей, которые совершают преступления против личности в рамках школы.

Второй важный аспект в престиже любой профессии – это материальное благополучие. Пока учителя не будут зарабатывать больше, чем среднестатистическая зарплата в регионе, престиж этой профессии будет на нуле. Педагоги проделывают огромную работу по воспитанию детей. И большая часть их работы скрыта от глаз. Некоторые думают, что учителя работают только в школе, но на самом деле, после окончания уроков, они идут домой и продолжают трудиться там, проверяя диктанты, домашние задания и готовятся к следующему дню.

Развитие школ Москвы

Только привлечение молодых профессиональных педагогов поможет развитию школ в Москве. Старые педагоги не могут вечно преподавать, и они уходят на пенсию. На их место приходят выпускники ВУЗов, которые не смогли устроиться в частные школы. Негосударственные школы, зарплатами привлекают к себе самых талантливых выпускников, а в общеобразовательные школы попадают все остальные. Пока ГОУ СОШ не смогут конкурировать с коммерческими школами, уровень педагогов продолжит разниться.


Возврат к списку