Современные технологии в школах позволяют расширить возможности педагогов по обучению детей. Но пока что далеко не все школы пользуются преимуществами двадцать первого века. Старые учителя ни в какую не хотят учиться включать новые гаджеты в образовательный процесс. Дети стали больше обращаться к интернету, нежели к учителю для получения знания. Этот разрыв наносит серьёзный удар по авторитету педагога, ведь не он предоставляет интересные знания школьникам. Детям необходимо всестороннее развитие, а не выучивание какой-либо информации от учителя. Большинство выпускников в ближайший год забывают половину школьной программы. В институте успешнее становится тот ученик, который быстрее находит нужную информацию и усваивает её.
Основные направления обучения в школах
Школа должна, конечно же, давать базовые, необходимые знания, но остальное время лучше учить детей находить нужную информацию самостоятельно. В том числе, учитель должен помогать детям освоить современные электронные девайсы и интернет. Если ребёнок научится искать и усваивать новую информацию, то он сможет понять любой предмет в короткий срок. Ведь половину формул по математике, которые проходят несколько лет в школе, можно выучить и научиться ими пользоваться за один месяц. Даже институтскую программу можно сжать по времени, обучив детей правильно искать информацию и быстро усваивать новые знания.
Электронные устройства в обучении
Несомненно, электронные устройства могут отвлекать детей от обучения в школе. Но педагог должен научить детей пользоваться ими для обучения, и направлять детей в образовательное русло, при использовании телефоном или планшетом. Ребёнок должен понимать разницу между обучением и развлечением, и несколько разграничивать эту деятельность. В школе необходимо использовать телефон для обучения и связи в случаи непредвиденных обстоятельств. Учить ребёнка этому должны как родители, так и учителя. Но к сожалению, большинство педагогов в школе ругаются на детей за использования девайсов, хотя должны учить их правильно пользоваться с целью получения знаний и информации.