Получение высшего образования в Москве
Состояние и эффективность образования напрямую влияют на перспективы развития человечества. Высшее образование - ведущий фактор социального, экономического, политического и культурного прогресса. Одной из главных причин повышенного внимания к проблемам образования стало то, что важнейшая ценность и главный капитал современного общества – это человек, который способен искать и получать новые знания и решать проблемы на основе творческого подхода.
Для развития современной системы высшего образования необходима продуманная образовательная политика, ответственная и активная роль государства, а также модернизация образования на основе выделенных ресурсов и механизмов контроля за их эффективным использованием.
Каждый выпускник столичной школы решает проблему, где продолжить образование и какой выбрать вуз. Стремление получить качественные и глубокие знания связано с желанием стать востребованным профессионалом и найти свое место.
Столичное высшее образование – это важнейшая отправная точка во взрослую жизнь. Получение высшего образования в Москве гарантирует глубокие профессиональные знания, творческую и высокооплачиваемую работу, движение вверх по карьерной лестнице, утверждение в жизни.
Сегодня в Москве большое количество вузов осуществляют подготовку самых разных специалистов по различным направлениям.
МИЭП приглашает получить столичное высшее образование в сфере экономики и юриспруденции. МИЭП предлагает качественное профессиональное образование. Высококлассные преподаватели используют самые современные программы и методики. Это дает возможность студентам приобрести глубокие знания и стать настоящими профессионалами.
Кроме этого, для желающих получить высшее образование в МИЭП, но не имеющих возможность посещать по тем или иным причинам лекции и семинары, предлагается обучение с помощью дистанционных образовательных технологий.
МИЭП – один из столичных лидеров дистанционного высшего образования.
Применение в МИЭП дистанционных образовательных технологий отличается следующими позитивными особенностями:
высокая дифференциация образовательного процесса;
контроль за обучением с помощью обратной связи с преподавателями;
самоконтроль и самокоррекция учебной деятельности;
формирование навыков организации научно-исследовательской деятельности;
установка на предельную интенсивность.