Высшее образование в Москве

Получение высшего образования в Москве

Состояние и эффективность образования напрямую влияют на перспективы развития человечества. Высшее образование - ведущий фактор социального, экономического, политического и культурного прогресса. Одной из главных причин повышенного внимания к проблемам образования стало то, что важнейшая ценность и главный капитал современного общества – это человек, который способен искать и получать новые знания и решать проблемы на основе творческого подхода.

Для развития современной системы высшего образования необходима продуманная образовательная политика, ответственная и активная роль государства, а также модернизация образования на основе выделенных ресурсов и механизмов контроля за их эффективным использованием.

Каждый выпускник столичной школы решает проблему, где продолжить образование и какой выбрать вуз. Стремление получить качественные и глубокие знания связано с желанием стать востребованным профессионалом и найти свое место.

Столичное высшее образование – это важнейшая отправная точка во взрослую жизнь. Получение высшего образования в Москве гарантирует глубокие профессиональные знания, творческую и высокооплачиваемую работу, движение вверх по карьерной лестнице, утверждение в жизни.

Сегодня в Москве большое количество вузов осуществляют подготовку самых разных специалистов по различным направлениям.

МИЭП приглашает получить столичное высшее образование в сфере экономики и юриспруденции. МИЭП предлагает качественное профессиональное образование. Высококлассные преподаватели используют самые современные программы и методики. Это дает возможность студентам приобрести глубокие знания и стать настоящими профессионалами.

Кроме этого, для желающих получить высшее образование в МИЭП, но не имеющих возможность посещать по тем или иным причинам лекции и семинары, предлагается обучение с помощью дистанционных образовательных технологий.

МИЭП – один из столичных лидеров дистанционного высшего образования.

Применение в МИЭП дистанционных образовательных технологий отличается следующими позитивными особенностями:

высокая дифференциация образовательного процесса;

контроль за обучением с помощью обратной связи с преподавателями;

самоконтроль и самокоррекция учебной деятельности;

формирование навыков организации научно-исследовательской деятельности;

установка на предельную интенсивность.


Возврат к списку