Российская студентка из Ненецкого автономного округа Полина Ледкова смогла занять второе место на 27-м Европейском конкурсе молодых ученых. Темой её проекта было восстановление растительности и почвы тундры. Своей целью молодой учёный из России ставит привлечение внимания к проблемам России и изменения экологического мышления у людей.
Обучение учёных в России
Полина Ледкова родилась в поселке Красное, и училась в обычной общеобразовательной школе, которую окончила с золотой медалью. Сейчас Полина учиться в Петрозаводском государственном университете. Этот ВУЗ не входит в число лучших ВУЗов России, и вряд ли оказывает серьёзную помощь в научном росте своих студентов. О Полине никто бы не узнал, если бы не не решила учувствовать в европейском конкурсе. Так, молодой и талантливый учёный мог бы оказаться без внимания властей.
После окончания учёбы по специальности "Педагогическое образование. Химия и биология", Полина хочет вернуться в родной округ и работать учительницей, не прекращая своих исследований. Она считает, что именно воспитание молодёжи сильнее всего может повлиять на решение существующих проблем. Она достигла своих результатов, вопреки различным факторам, и хочет, чтобы её ученики добивались своих результатов благодаря её воспитанию.
Научная деятельность Полина
В своей работе Полина Ледкова рассматривает проблемы и особенности протекания сукцессии на антропогенно-нарушенных ландшафтах и методах рекультивации земель для восстановления естественной биологической среды. Применение рекомендаций, изложенных в научной работе, поможет улучшить экологическую ситуацию в родном регионе молодого учёного. Но будут ли власти прислушиваться к рекомендациям молодого учёного, или же они будут тратить экологический бюджет, нанимая фирмы своих знакомых?
Власти же со своей стороны надеются, что Полина действительно будет работать в своём родном регионе и обещают помогать ей в её исследованиях. Для них важно, чтобы учёный был из их региона, а не то, где было бы плодотворней вести научную деятельность. Ни кто не предлагает Полине работать совместно с государственными органами для их консультации и корректировки экологических программ. Лучше всего, чтобы учёный сидел себе в лаборатории и что-то исследовал, а не лез в работу чиновников. Так и выходит, что призёр европейского конкурса останется невостребованным учёным в России, претендуя максимум на должность школьного учителя.