В ВУЗах Москвы планируется ввести инновационное бизнес образование, которое поможет молодым студентам развиваться свои способности. У студентов и выпускников есть множество коммерческих проектов, которые могли бы приносить прибыль и развивать экономику страны. Но ребята не знают, как их реализовывать. Инвесторы с недоверием относятся к проектам молодых людей, особенно если они связаны с высокими технологиями. В Европе молодые люди привлекают капитал с помощью краудфандинга: люди дают деньги в обмен на будущий продукт. В России такой способ привлечения денег на проекты не распространён.
Контакт между капиталом и идеями в ВУЗах Москвы
Подобное образование должно объединить студентов, которые владеют средствами, но не знают, куда бы их вложить, с теми у кого нет денег, но есть прибыльные идеи. Так же ВУЗы Москвы планируют привлечь капитал сторонних инвесторов, так как авторитет ВУЗа будет гарантом знаний и навыков студентов, которые смогут развить бизнес, если их профинансировать. Таким образом, инновационное образование – это не только помощь студентам в приобретении новых знаний, но и некий диалог с капиталом и попытка привлечь его в высокотехнологичные области, идеи в которых принадлежать в основном молодым специалистам. При этом в России эти идеи умирают, в то время как в Европе и США у молодых бизнесменов гораздо больше возможностей для развития собственного дела.
В каких ВУЗах появится новая образовательная программа
Изначально эта учебная программа будет внедрена в сильнейшие ВУЗы России, как гуманитарного, так и технического профиля. Интересные бизнес идеи есть как у технарей, так и у гуманитариев. При этом не всегда идеи применения высоких технологий принадлежат студентам технических ВУЗов Москвы. Учащиеся гуманитарных ВУЗов точно так же разбираются в современных средствах коммуникации, как и их коллеги из технических Вузов.
Вывод финансовый мысли в реальное производство
Сейчас студенты в основном занимаются созданием мобильных приложений и интернет сервисом. На западе студенты стараются придумывать и конструировать какие-то полезные девайсы, которые пользуются спросом у потребителей. Такой уход в программирование обусловлено стоимостью проектов. Создавать в интернете можно с нуля имея группу талантливых людей, а для реализации производства каких либо вещей требует влияния инвестиций. Но студенты привыкли думать в сторону программирования как о единственной доступной им сфере. Необходимо разрушать этот стереотип в сознании и направить творческую коммерческую и инженерную мысль в область физически существующих предметов.