<blockquote>
<p>
<b>В школах Москвы</b> наблюдается огромная проблема, которая сказывается на всей образовательной отрасли – дисциплина учащихся. Многие молодые учителя отказываются от работы в школе именно из-за поведения учеников. Если раньше проблемы были только в старших классах, то сейчас хулиганить дети начинают с начальной школы. Молодые педагоги просто не в состоянии справиться с детьми, а в некоторых случаях их откровенно боятся. Таким образом, <a href="http://www.uchistut.ru/schools/" title="Школы Москвы">школы Москвы</a> недосчитываются огромного количества молодых педагогов. Взамен им приходится нанимать взрослых специалистов, но без педагогического образования. А это сильно снижает образовательный уровень в школах.
</p>
</blockquote>
<h2 style="color:#005b7e;">Методы борьбы с плохой дисциплиной в школе?</h2>
<blockquote>
<p>
Первоначально можно заняться поиском виновных, и отложить решение проблемы на потом. Но всё же лучше начать принимать меры, которые вернут ситуацию в нормальное русло, а потом искать виновных. В ходе обсуждения различных способов нормализации и находятся различные ответственные в такой ситуации.
</p>
<p>
Вызов родителей в школу уже не помогает, так как некоторые родители сами не могут справить со своими детьми. Другие же родители принимают сторону своего ребёнка и не верят жалобам учителей. По мнению таких родителей, дети просто играют и вымещают свою неизрасходованную энергию, и учителя сами виноваты, что не могут приструнить хулиганов.
</p>
<p>
Снижение оценок за поведение не сильно пугает детей, так как итоговые оценки по ЕГЭ не зависят от отношения школьных учителей к ним. Если учитель будет ставить плохие оценки, а ребёнок хорошо напишет ЕГЭ, то вопросы будут скорее к учителю. Поэтому и этот механизм не работает.
</p>
<p>
Остаётся лишь самое сильное взыскание – отчисление из школы. Но получается, что бы нормализовать ситуацию, нужно выгнать большую часть школьников? Но директора <b>московских школ</b> получают финансирование исходя из количества детей. Так что и эта мера не работает.
</p>
</blockquote>
<h2 style="color:#005b7e;">Исправления поведения детей в школах Москвы</h2>
<blockquote>
<p>
Это довольно сложный вопрос, ведь на поведение детей влияет слишком много факторов. Это и массовая культура, и отношение родителей и авторитет учителей. Школьники чувствуют свою безнаказанность и позволяют себе всё больше и больше. К тому же, часто возникает огромная пропасть между учителем с низкой зарплатой и богатеньким ребёнком. Такое социальное положение учителей окончательно подрывает их авторитет.
</p>
<p>
Проблему необходимо решать комплексно: повышать авторитет учителей, применять самые жесткие санкции к хулиганам, вплоть до вызова полиции и исключения из школы. Необходимо внести в аттестат оценки за поведения, которая могла бы влиять на поступление в ВУЗ. Но пока правительство не оценивает ситуацию как критичную, молодые учителя меняют свою профессии. В ближайшем будущем <a href="http://www.uchistut.ru/schools/" title="Московские школы">московским школам</a>придётся столкнуться с тотальной нехваткой кадров, а через некоторое время, это ощутят и университеты.
</p>
</blockquote>