Педагогические ВУЗы всегда играли основополагающую роль в образовательной системе страны. От их деятельности зависит вся система получения знаний. Как профессора обучат своих студентов, так они и будут обучать своих учеников. Педагогические ВУЗы Москвы сохраняли лучшие педагогические традиции образовательной системы. Они обеспечивают передачу знаний и опыта от одного поколения другому. Если эта система будет нарушена и передача опыта прекратится, то в скором времени образование скатится на нет. К сожалению, этот процесс уже начинается. Педагогические ВУЗы не пользуются огромной популярностью, а его выпускники не идут работать учителями и преподавателями. Если тенденция сохранится, то педагогические ВУЗы могут остаться без профессоров с огромным педагогическим стажем, а это равносильно смерти системы образования.
Педагогические ВУЗы в Москве
Так как Москва – это крупнейший город и образовательный центр России, то именно от Московских ВУЗов зависит судьба всей системы образования нашей страны. Московский педагогический государственный университет - это крупнейший педагогически ВУЗ, который поддерживает среднее образование на плаву. Именно выпускники данного ВУЗа обеспечивают московские школы преподавателями высокого уровня. Если вы решили посвятить свою жизнь системе образования, то этот ВУЗ станет отличной отправной чертой. Студенты данного ВУЗа получают всю необходимую подготовку, что бы общаться со школьниками и заинтересовывать их в получении знаний. Конечно, многое зависит от личной харизмы учителя, но коммуникативные навыки можно развить при обучении в ВУЗе. Выпускники ВУЗа, даже если не идут работать по профессии, рады выбору ВУЗа. Навыки, полученные при получении педагогического образования, помогают освоиться в любом рабочем коллективе. Именно поэтому и студенты, и работодатели положительно отзываются о педагогических ВУЗах Москвы, считая их эталоном высшего гуманитарного образования.
Перспективы среднего и высшего образования
В связи с дискредитацией высшего образования, правительство взялось за наведением порядка в этой области. Закрываются неэффективные ВУЗы, оставляя место для институтов, которые обеспечивают своим студентам реальные знания. Таким образом, количество абитуриентов остаётся прежним, а вакантных мест меньше. Может быть, что это приведёт к увеличению спроса на педагогическое образование. Но остаётся вопрос, захотят ли выпускники работать по специальности. Это зависит от стимулирующих методов и наведения порядка в сфере среднего образования. Многие выпускники педагогических ВУЗов не хотят идти работать в школу из-за детей. Подростки стали просто неуправляемые, и никакие дисциплинарные меры не помогают их успокоить. Пока правительство не примет жесткие меры по наведению порядка в стенах школы, и не заставит учеников уважать авторитет учителей, профессия педагога продолжит быть непопулярной