Педагогические вузы Москвы являются основой образовательной системы России. Именно здесь проходят обучение будущие учителя школ и институтов. Хорошая подготовка педагогов даёт толчок в развитии науки. Но есть одна проблема: результат работы виден не сразу а лет через 10-15. Студент, получив педагогическое образование, начинает заниматься образовательной деятельностью. Даже если он преуспевает, его ученики вырастут и начнут заниматься наукой или работать по профессии ещё не сразу. Им необходимо окончить школу, получить высшее образование, отучиться в аспирантуре. Поэтому труды преподавателей в педагогическом ВУЗе невозможно оценить сразу.
Стратегическая роль педагогических вузов Москвы
Так как Москва – это крупнейший город России, то и ему требуется большее количество педагогов. К тому же в столицу люди едут специально, что бы получить лучшее в стране образование. Поэтому именно в столице существует огромный спрос на высококвалифицированных педагогов. Большинство университетов испытывают нехватку кадров, из-за чего привлекают аспирантов к обучению студентов. Это снижает качество образование и рейтинг вузов. Получив образование в педагогическом вузе Москвы, и набравшись опыта работы в школах, колледжах и университетах, специалист может рассчитывать на хорошую должность. Если преподаватель нравится студентам и преподает пред мет на высоком уровне, о нем будут хорошие отзывы в интернете. Вузы ценят таких сотрудников и стараются переманивать их.
Трудности обучения в педагогическом вузе
По сути, педагог владеет двумя специальностями. Он должен в совершенстве знать преподаваемый предмет и иметь педагогические навыки, в которые входят социология, психология, коммуникативные навыки и методики преподавания. К тому же необходимо учитывать, что дети разного возраста требуют к себе разного подхода. Нельзя одинаково обучать школьников в первых и последних классах. Это вносит специфику в обучение педагогов, так как перед ними стоит выбор не только профессии, но и возраста учеников, которым они хотели бы преподавать. Но с опытом и стажем, педагогу приходит понимание, как нужно общаться с различными учениками. Опытные учителя одинокого хорошо обучают как 5 классиков, так и выпускников.
Перспективы обучения в педагогическом вузе
Многие начинающие педагоги жалуются, что их уровень зарплат гораздо ниже обеденных им при начале обучение. Но на самом деле такая ситуация складывается с выпускниками абсолютно всех вузов. Просто к молодым педагогам пресса относится внимательнее и прислушивается к их словам. Такая ситуация легко объяснима. Студентам рассказывают про среднестатистическую работу и зарплату. Понятное дело, что труд новичка и опытного педагога оплачивают по-разному. Но приложив усилия для саморазвития своих педагогических навыков, преподаватели могут рассчитывать на дополнительные должности и повышенную зарплату. К тому же, государство гарантирует ряд льгот, в виде повышенной пенсии и скидок на оплату ЖКХ. К тому же педагогическое образование поможет при общении с собственными детьми. Делает вывод, можно заключить, что начать карьеру педагога довольно тяжело, но если поставит такую цель, то в скором времени можно достичь успеха и обеспечить себя хорошей зарплатой.