BTL-директор профессия

Маркетинг

Описание профессии BTL-директор где работать, отзывы, зарплата

BTL-директор занимает руководством отдела связанного с маркетингом, анализом рынка и изучением спроса на различные товары. Целью его работы является определение отклика рынка на производимую продукцию, до того как она попала на прилавки. Благодаря маркетинговым исследованиям компания может предполагать о целесообразности производства того или иного товара. Кроме предварительного изучения рынка, маркетолог занимает непосредственным продвижение товара и его дизайном и рекламой.

Виды деятельности BTL-директора :

BTL-директор проводит опросы фокус-групп, изучает тенденции рынка, сравнивает товары конкурентов, составляет технические задания дизайнерам, контролирует рекламную компанию и составляет отчёты про продаже товара.

Места работы BTL-директора:

BTL-директор нужны практически в любом направлении рекламной деятельности. Эти специалисты нужны в отделы рекламы вплоть до тяжелой промышленности. Помимо работы на конкретную организацию можно устроиться в PR-агенство и руководить менеджерами по рекламе.

Профессиональные навыки BTL-директора:

Для успешного выполнения обязанностей BTL-директора, нужно быть хорошими аналитиком для изучения рынка, реагирования изменения потребностей и прогнозировать спрос на товар. Для эффективного управления подчинёнными надо иметь навыки психолога и социолога, это поможет при использовании фокус-групп.

Дополнительные особенности BTL-директора:

BTL-директор редко бывает универсальным, так как его знания привязаны к конкретной отрасли рынка. В другой отрасли промышленности или сфере услуг определить спрос, спрогнозировать ценовой уровень придётся совершенно другими способами. Поэтому не стоит рисковать и переходит из одной отрасли в другую, если вы уже имеете некоторый опыт работы. Лучше досконально изучить одну сферу деятельности, чем быть дилетантом во многих


ОТЗЫВЫ О ПРОФЕССИИ: