Веб-продюсер профессия

Веб-продюсер

Описание профессии Веб-продюсер обязанности, зарплата, популярность

Продюсеру, по роду занятий, приходиться выполнять сразу несколько задач. Он одновременно является имиджмейкером, PR менеджером, маркетологом, администратором и специалистом по связям с общественностью. Он занимается созданием проектов, которые принесут ему прибыль. Но ему приходиться вкладывать свои деньги на их реализацию. Так что его главная задача – это выбор и исполнение прибыльных проектов.

Виды деятельности:


Продюсер занимается организационными делами и следит за соблюдением сроков и выполнением задач, разрабатывает маркетинговую и PR компанию, занимается финансовой аналитикой рынка, принимает участие в реализации творческой стороны проекта, организует переговоры и встречи, занимается подписанием контрактов.

Места работы:


Продюсеры широко востребованы на телевидении, радио, театрах, а так же в специальных продюсерских центрах.

Профессиональные навыки:


Продюсер должен в совершенстве знать область своей деятельности и хорошо разбираться в предпочтениях аудитории, иметь аналитические способности и уметь прогнозировать развитие рынка и самого проекта, знать законодательство, а самое главное, уметь быстро оценивать перспективность того или иного проекта.

Дополнительные особенности:


Наши современные монстры продюсерской индустрии добились успеха благодаря молодости рынка и своим личным способностям, навыкам лидеров и харизме. А вот молодым продюсерам обязательно потребуется высшее образование. В ВУЗе им расскажут современную конъектуру рынка и научат анализировать настроение аудитории.




ОТЗЫВЫ О ПРОФЕССИИ: